About me

Привет, друзья!
Это мой первый пост и ваши первые открытия обо мне!

Меня зовут Женя, и мне 23 года.  
Я очень увлеченный человек. Люблю читать, танцевать, ходить на мероприятия моего города, путешествовать, а блог для меня – это и хобби, и вызов. «En busca de la felisidad» по-испански значит «в поисках счастья», а мой ник - «enbudelafe» [энбуделяфэ]. Кстати, испанское название лишь отражает мою любовь к изучению иностранных языков.

Ищу источники вдохновения в природе, архитектуре и, конечно, в людях.

Думаю, что у всех должно быть любимое дело, которое наполняет жизнь смыслом.
Ценю в людях чувство юмора, мудрость и позитив.
Восхищаюсь открытыми, чувственными и творческими людьми, ведь я только учусь открываться миру и выходить из зоны комфорта. 
Учусь смотреть на мир с широко открытыми глазами, наблюдать за природой и ценить каждый прожитый момент. 

Каждый день нас ждет много нового и увлекательного, так давайте вместе разукрашивать жизнь яркими красками и думать, что мы счастливы, ведь «ты счастлив, если думаешь, что счастлив».


Рада знакомству! Пишите о себе и вашем блоге в комментариях:)


Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий